Furla

Furla

Появление компании Furla (Фурла) отметилось в 1927 году. Собственно изначально речь о какой-либо компании вовсе не шла, так как это был обычный семейный бизнес, такой же, каких в Италии насчитывалось огромное количество. Aldo Furlanetto – основатель семейного бизнеса. решил развернуть деятельность по изготовлению и продаже различного рода мелких изделий для женщин, а также недорогих предметов из серии кожгалантереи. Aldo Furlanetto всегда мечтал относительно организации собственного производства по изготовлению женских сумочек, элегантных и оригинальных. Его мечтам суждено было сбыться в 1955-ом году. когда была накоплена необходимая сумма финансовых средств, позволившая открыть собственный фирменный магазин, в котором продавались сумочки, отмеченные торговой маркой Furla.

Между тем, фактически это ещё был не тот бренд, который позже стал известен во всём мире. Для достижения известности Aldo Furlanetto пришлось усердно трудиться вплоть до начала семидесятых, когда популярность марки стала быстро расти. Успех компании существенно увеличился в 1977 году. когда была выпущена коллекция изделий, в буквальном смысле заворожившая сердца многих женщин. Однако авторами коллекции на тот момент времени были уже дети Aldo Furlanetto. Удачные решения в дизайне, плюс умеренная ценовая политика – это именно те критерии, по которым определяется высокий уровень популярности бренда. Продукция Furla продаётся на данный момент времени более чем в шестидесяти странах и размещается на прилавках магазинов, действующих в двухстах крупных



городах.

Особенности коллекций Furla

Для производства сумок торговой марки используются различные материалы. В частности, такие как кожа. При этом используется эксклюзивная кожа рептилий, зверей, животных. Примечательной особенностью производства является размещение производственных конвейеров непосредственно в Италии, но не в Китае или других странах с дешёвой рабочей силой. Этот фактор напрямую оказывает влияние на сохранение фирменного стиля. Разработка каждой новой модели выполняется с особой тщательностью и скрупулезностью. Здесь имеет значение каждая, казалось бы, даже самая незначительная деталь. Основной продукцией компании являются сумки, но помимо этих изделий, выпускаются также портмоне, очки, ремни, перчатки, часы и аксессуары. Несколько лет тому назад на рынке появились мужские коллекции данного бренда. В составе мужских коллекций потребителям были предложены кошельки, папки, сумки для ноутбуков, чемоданы и прочие предметы. Оставаясь приверженцем классики, Furla (Фурла) тем не менее, не отгораживается от современных, креативных идей. В компании трудятся молодые дизайнеры, которые воплощают свежие идеи в жизнь.

Основной концепцией бренда, наверняка, является концепция вечности. Если оценивать вещи данной торговой марки, оригинальность и стиль. безусловно, гарантируют долгий жизненный век брендовым изделиям. А это, нужно заметить, значимый фактор для многих женщин. Обновлять гардероб – это хорошо, но когда в гардеробе есть вещь, которая всегда соответствует модным требованиям, это, как минимум, практично.

Источник: www.mne-tebe.ru

Другие товары