Уличная мода 2014

Уличная мода живет по своим законам, иногда совсем не равняясь на показы дизайнеров. Но те течения, которые царят на страничках fashion-блоггеров и в сообществах хипстеров, влияют на популяризацию новых трендов в мире. Именно уличные модники делают тенденции массовыми, отбирая самое «вкусное», стильное и носибельное с Недель моды и давая этому собственную трактовку. Так что же носят «обитатели улиц» в новом году?

Немного Японии

Известных и успешных азиатских модных брендов немного, но вот уличная мода Японии – одно из самых ярких fashion-явлений десятилетия. Вслед за подражанием внешнему виду героям мультфильмов-анимэ пришла пора носить разноцветные волосы, длинные гольфы и кеды с толстой подошвой – крипперсы. И этой тенденции последовал весь мир.

Образ, который стал знаковым в уходящем году обозначается как пастельная готика. Длинные волосы всех оттенков голубого, розового и фиолетового модницы дополняли яркой помадой (вишневого или черного цветов), ободками, имитирующими цветочные венки, босоножками или кедами с кружевными носками или чулками. Изюминку внешнему виду добавляли металлические аксессуары с готической атрибутикой: кресты, шипы, кости.

Другой тенденцией, прижившейся в модных блогах и гардеробах, стало омбре. Вездесущий тренд «прокрался» в прически множества знаменитых моделей, певиц и актрис, которые смело отказались от привычных темных тонов, заменив их естественным переходом к блондинистым кончикам. Модной волной вдохновились и дизайнеры, представив массу вариаций на тему «омбре» на топах, платьях и аксессуарах. А деним с плавной градацией оттенков является одним из самых актуальных материалов будущей весны!

Соперничать в популярности с «омбре» может лишь «космический тренд». Пока звездное небо и далекие галактики остаются недоступными для человечества, хипстеры носят космический принт на чем-угодно: футболках, свитшотах, леггинсах, кроссовках и сумках. Лучшим образом туманности и планеты на одежде дополняют, конечно же, окрашенные в неоновые тона волосы. Как альтернатива – базовые майки-алкоголички и худи с обувью и сумкой в спортивном стиле.

Назад в 90-ые

Х ип-хоп культура не находится на пике своего развития, но стиль gangsta в одежде прижился и в новом веке. Одеваться как афроамериканские рэп-исполнители молодые



люди начали пару лет назад: в ход пошли спортивные вещи с массивными цепями, шапками неоновых цветов, куртками-бомберами и платками с логотипами модных брендов.

Ярким примером хип-хоп стиля в современной трактовке можно назвать барбадосскую певицу Рианну, которая для британской компании River Island создала коллекцию одежды под названием «G 4 L».

Уличная мода быстро подхватила тренд, комбинируя бейсболки, футболки и куртки спортивных команд, аксессуары ярких насыщенных цветов и классическую обувь с золотом.

Принципы уличной моды

  • Сочетать несочетаемое. Еще 5 лет назад look из платья и спортивной обуви казался верхом безвкусицы, а теперь смесь китча, гранжа, панка и трэша никого не удивляет. Нет пределов в стиле для истинных ценителей моды с улиц, поскольку для них умение одеваться – искусство, а границ искусство не имеет.

  • Самовыражение. Слепое следование трендам не прижилось на страницах Lookbook: из всего разнообразия, которое предлагают дизайнеры следует выбрать то, что лучше всего вписывается в ваш повседневный стиль и обыграть это по-своему. Главная задача – сформировать индивидуальный и узнаваемый образ, а этого невозможно достичь без отличительной черты. Блер Уолдорф в сериале «Сплетница» носила роскошные обручи, Кэрри Брэдшоу в «Секс и город» - коктейльные платья (при том, что исполнительница роли Сара Джессика Паркер не может похвастаться ровными ногами). Изюминка – самое важное, чем должен обладать поклонник street style.

  • Ограниченность в бюджете. Вопреки распространенному заблуждению «одеваться модно» - отнюдь не синоним «одеваться дорого». Скромный бюджет напротив уберегает от необдуманных покупок, и «жертвой моды» с $100 в кармане точно не стать. Ушлые модницы следят за распродажами, остатками с прошлых коллекций и не гнушаются походом в second hand. Особое наслаждение – найти среди ветоши брендовую вещь от известной французской марки, потрав на нее копейки. – Подобные истории легко обнаружить в хипстерских блогах и форумах.

Источник: modamode.ru

Другие товары