Гланс коллекция

О брендах

29 января 2011, 16:08 105971 1

Гланс – одежда, сделанная в России

Группа компаний «Glance и Filippe Grandy» работает на отечественном рынке с 1992 года. Бренд Glance появился в 2004 г. за это время в 130 городах России открылось около 250 магазинов сети. Только в предкризисный 2007 год появилось 100 торговых точек. Основная часть магазинов работает по франчайзингу. Среди свидетельств безупречной репутации Гланс отзывы партнеров по бизнесу, а также конечных потребителей – современных модниц.

Гланс – одежда для горожанок. Дизайнеры создают ее для женщин, жизнь которых наполнена семейными хлопотами и романтическими впечатлениями, им не чужды профессиональная деятельность и карьерный рост. Потому основные тенденции в одежде Glance - это практичность и комфорт, а кроме того все модели, являясь авторскими разработками, отличаются демократичными ценами.

Компания выпускает несколько линий одежды. Среди них casual – удобная повседневная одежда; бизнес-стиль – строгие и элегантные костюмы, соответствующие офисному дрес-коду, и романтический стиль – модели женственного покроя с оригинальной отделкой и фантазийными элементами. Ассортимент дополняет сезонная одежда. К каждой новой коллекции выпускаются аксессуары: палантины, платки, шарфы, перчатки, сумки и бижутерия.

Но не только модной одеждой для изящных женщин отличается сеть магазинов Гланс, отзывы покупательниц с пышными формами говорят о том, что компании удалось создать стильные модели любых размеров. Дизайнеры Glance нашли свой уникальный подход к созданию одежды для полных женщин. Они уверены и доказывают своими решениями, что модно, ярко и оригинально могут выглядеть, как девушки с 44-ым, так и дамы с56-ым размерами.

Стильная женская одежда больших размеров предполагает особую геометрию, а специально разработанные аксессуары и элементы привлекают внимание к наиболее выгодным местам и отвлекают от ненужных подробностей. Женщинам, уставшим изнурять себя диетами и занятиями на тренажерах, для того чтобы выглядеть модно нужно просто прийти в магазин Гланс и выбрать наряд по своему вкусу и размеру.

Стильная одежда для женщин в 90х была дефицитом

Группа компаний "Glance и Filippe Grandy" объединяет сеть мебельных салонов и салоны дизайнерской одежды. Но компания начинала свое развитие не с одежды и даже не с мебели. В 1992 году семь выпускников технических вузов объединились в небольшую фирму, занимающуюся поставками компьютеров в Россию. Но в середине 90х появились серьезные конкуренты - крупные посреднические фирмы, имевшие связи с госструктурами.

Тогда бывшие технари решили выйти на рынок одежды, который еще не был структурирован. В этом бизнесе преобладали «челноки», которые привозили товар из Китая и Турции. Компаньоны решили, что оптовиков заинтересует предложение приобретать товар внутри страны по азиатским ценам. Ведь так «челноки» сэкономят массу времени и средств, которые уходили на дорогу. Для производства одежды партнеры создали компанию «Инвестлегпром», которая позже преобразовалась в «Легпроммаркет».

В то время российские швейные фабрики вообще никак не реагировали на модные тенденции, модная и стильная одежда для женщин была в большом дефиците. Поэтому первыми дизайнерами стали сотрудницы фирмы, которые шили для себя наряды по выкройкам из глянцевых журналов. Начинали производство с блузок, заказывая их на владимирской фабрике «Вязники». Вторая производственная площадка открылась в Новочеркасске, на швейной фабрике «Фея».

В 1996 году было изготовлено и продано 300 000 блузок. Успех был такой, что даже рекламы не потребовалось. Оптовики сами распространяли информацию в своих рядах о модной и недорогой одежде. Предприниматели записывались на очередь и снимали рядом со складом квартиры, чтобы не пропустить подъезжающие грузовики с товаром.

Стильную одежду сменила модная мебель

Одежный бизнес не приносил ощутимой прибыли. Чтобы держать цены не выше азиатских, приходилось делать наценку всего в 5-10%. И опять появились крупные конкуренты, которые открывали полноценные магазины и бутики, заполненные фирменным товаром. Интерес покупателей к безымянным блузкам пропал. Тогда «Легпроммаркет» расширил ассортимент юбками, брюками и жакетами. В компанию пригласили квалифицированных технологов, а к изделиям стали приклеивать ярлычки со звучными импортными названиями. Однако создать собственную марку и заняться розничной торговлей фирма тогда так и не решилась.

Вновь ранее выбранное направление бизнеса показалось бесперспективным.



На вырученные с продаж одежды средства «Легпроммаркет» начал строительство мебельной фабрики в Подольске. В 1999 году она была запущена, началось производство мебели, копирующей итальянскую. Даже название для марки было выбрано соответствующее - Filippe Grandy. «Итальянская» мебель из Подольска стоила на 30% дешевле западной, так как изготавливалась из ДСП и МДФ. Экономили на зарплатах и логистике.

В мебельном производстве в отличие от одежного бизнеса, компания не только создала собственный бренд, но и начала развивать розницу. Появилась сеть мебельных салонов Filippe Grandy. К 2008 году их работало уже около 140. «Легпроммаркет» получил на производстве и реализации мебели прибыль – до 15%, против 5-10%, которые давала оптовая торговля одеждой. Выгодней оказалось и открытие мебельных магазинов: для них не требуется оборудование (вешала, плечики, манекены), интерьер оформляет сама мебель, выставленная на продажу. Сейчас открыть салон мебели Filippe Grandy стоит 42 000 евро, а бутик Glance на той же площади (80-100 м2) – 55 000.

Выгодная франшиза женской одежды Гланс помогла создать сеть магазинов

В 2004 году в «Легпроммаркет» вновь сменились приоритеты. Параллельно мебельному бизнесу компания продолжала заниматься оптовой торговлей одежды. Закрывать это направление она не собиралась, но и развивать его дальше без открытия розницы было невозможно. В рамках «Легпроммаркета» была создана группа компаний "Glance и Filippe Grandy". Развиваться на рынке одежды в 2000х годах было крайне сложно. Появившиеся в 90х отечественные бренды (Sela, Zarina, Savage) в эту пору уже образовали розничные сети. На отечественном рынке появились зарубежные производители.

Для продвижения марки Glance пришлось принимать нестандартные решения. Большинство компаний начинали строить свои сети в Москве и только потом выходили в регионы. «Glance и Filippe Grandy» сразу запустила франчайзинг женской одежды в российских городах. Для привлечения партнеров была предложена очень выгодная франшиза Glance. Компания отказалась от роялти и вступительных взносов. Единственным условием было – продажа одежды Гланс на 10 000 рублей с 1 м2, позже этот показатель подняли до 15 000 рублей.

Спустя уже 4 месяца, в Москве и других городах открылось 30 магазинов одежды Гланс. Почти столько же, сколько мебельных салонов Filippe Grandy появилось за 4 первых года существования проекта. Из первых 30 магазинов, только шесть было собственных, остальные работали по франшизе. Стильная одежда для женщин Гланс была ориентирована не на столичных жительниц, марка Glance первой появилась в регионах. Компания позиционировала себя, как сеть недорогих магазинов, предлагающих модную дизайнерскую одежду для россиянок.

Другим неординарным решением «Glance и Filippe Grandy» является продвижение отечественных изделий. Каждая вещь Гланс имеет надпись: «Сделано в России». Патриотизм стал «ноу-хау» компании. Маркировка «Made in China» уже мало кого из покупательниц вдохновляет на покупку, а вот доверие к отечественному производителю растет. Между тем одежда многих раскрученных брендов шьется именно в Китае. Заказы «Glance и Filippe Grandy» выполняют около 30 российских фабрик.

Франшиза Glance – хорошая основа для бизнеса

Glance – это современное производство модной женской одежды, оно отличается своей философией и реализует оригинальные решения. Коллекции создаются свободными дизайнерами, которые опираются на свою профессиональную интуицию и учитывают предпочтения россиянок. Художники отражают модные тенденции в своих моделях, делая их более практичными и комфортными.

Магазины Гланс работают в режиме fast-fashion, обновляя свой ассортимент каждые 1-2 недели. Покупательницы приобретают одежду в приятной атмосфере, созданной ненавязчивой музыкой, выразительным интерьером и внимательными консультантами. Гланс одежда – это результат работы мощной промышленной базы. Компания поддерживает отечественную индустрию моды, укрепляет ее авторитет и способствует ее развитию.

Франчайзинг женской одежды Glance – это взаимовыгодная программа для компании и партнеров. Франчайзи получает быструю окупаемость инвестиций, а владелец марки увеличивает объем продаж. Прежде чем заключить договор, компания советует изучить преимущества франшизы, оценить собственные возможности и спрос на товар в своем регионе. Если франшиза Glance определена, как выгодное направление бизнеса, то следует запросить по электронной почте договор коммерческой концессии. Не лишним будет пообщаться с франчайзи, которые уже открыли салоны Glance и успешно работают на рынке одежды. Необходимый стартовый капитал - от $45 000. Паушальный взнос и роялти отсутствуют.

Источник: kupi-franshizu.ru

Другие товары