Корея мода

Мода Сеула. Южная Корея

Категория: Международная мода Опубликовано 10.03.2013 14:09 Автор: anna Просмотров: 5703

Комментариев:

Продолжаем наши прогулки по магазинам. Сегодня Нью-Мексико передает эстафету Сеулу, а отправимся мы с вами в один из торговых комплексов сети «Lotte department store».

«Lotte department store» - одна их крупнейших сетей, объединяющая под одной крышей магазины одежды, рестораны, кофейни, кинотеатры и детские игровые площадки. Подобные комплексы ориентированы на семейный отдых и покупателей среднего класса, поэтому торговые марки, широко представленные в них, — это популярные европейские бренды «Zara», «Benetton», «H&M» и южнокорейские марки того же класса.

К сожалению, в крупных магазинах Сеула нельзя фотографировать. Вообще нельзя, но желание поделиться с читателями пересилило всякие запреты. Итак, начнем:

«Lotte department store», по которому мы будем гулять, расположен недалеко от аэропорта «Gimpo». Войти в комплект можно с улицы либо прямо из метро, как мы и поступили. При входе в центральный холл нас встретила большая вывеска магазина «H&M», и я, не мудрствуя, решила начать свою экскурсию прямо с него. Надо сказать, что служащие «H&M» оказались наиболее благосклонны к моей затее, а возможно, в суете, попросту не заметили, что я между делом щелкаю фотоаппаратом.

Что касается цен: в Южной Корее своя национальная валюта — вона, которая довольно прочно привязана к американскому доллару. Курс, примерно,



1100 вон = 1 доллар, вот и прикидываете.

Стойка с аксессуарами. Надо сказать, что я крайне удивилась, рассматривая фотографии, на фото украшения и вещи смотрятся гораздо лучше, чем в живую!

А теперь поднимемся на второй этаж.

Здесь нас встречает магазин «Zara».

В «Zara» цены повыше, чем в «H&M», а служащие порасторопней. Ничего мне не удалось сфотографировать, кроме рекламной стойки с туфлями, и те смазались!

Симпатичный магазинчик "Mill studio".

Это были магазины, представляющие европейский стиль, а теперь вещи в традиционном корейском стиле.

Фирмы, торгующие одеждой на корейском рынке, предпочитают именовать свои бренды на европейский манер. Так мы видим типичные корейские фасоны и европейское название бренда.

На ценнике написано 239000 (платье персикового цвета)

Источник: www.crossfashion.ru

Другие товары