Неповторимый стиль Sarah Pacini из Бельгии!

сара почини коллекция лето 2014

Неповторимый стиль Sarah Pacini из Бельгии!

Можно смело утверждать, что бельгийская компания Sarah Pacini, основанная в 1989 году, сегодня известна во всем мире. Хотя едва ли, готовя к выпуску свою пер­вую коллекцию, дизайнер итальянского происхождения Сара Пачини могла пред­положить, что уже спустя несколько лет марка станет знаком неповторимого стиля и высочайшего качества. За двадцатипя­тилетнюю историю своего существования Sarah Pacini завоевала огромное число ло­яльных клиентов по всему миру: в настоя­щий момент одежда представлена в более чем 50 монобрендовых бутиках и в более 1500 мультибрендах. В России компания также заняла особое место: сегодня марку можно найти в более чем 60 мультибрендовых магазинах по всей России, а также во флагманском монобутике в центре Москвы.

В России главой представительства ком­пании Sarah Pacini является Татьяна Селезнева. с которой мы встретились на праздновании трехлетия монобренда мар­ки в Москве. По ее словам, поразительная преданность бренду охватывает не только розничных клиентов, но и оптовых. «Этот бренд очень быстро становится якорным и основным. Бывают разные денежные ситуации у владельцев бутиков, но ког­да перед нашими оптовыми партнерами встает вопрос, что закупать в большем количестве - Sarah Pacini или другие марки, они выбирают нас», - делится Татьяна. Такой успех во многом оправдан уникаль­ным кроем изделий, которые отлично садятся на женственные фигуры россия­нок. «В одежде Sarah Pacini наши женщины чувствуют себя красивыми вне зависимо­сти от их фигуры и размера. Это играет первостепенную роль: покупательница не чувствует себя какой-то неправильной, как это иногда бывает с одеждой фран­цузских или итальянских марок. Она ощу­щает свою привлекательность, красоту своего тела. Этот комплиментарный эф­фект или способность изделий зрительно убрать «лишние килограммы» завоевыва­ет сердца всех клиенток», - говорит Татья­на Селезнева. Столь уникальное качество моделей в сочетании с неповторимым дизайном и безупречным европейским качеством (продукция марки производит­ся только на фабриках Италии и Франции) обрекает одежду бренда на высокие про­дажи.

«Так как я владею также двумя мульти­брендами, - делится Татьяна, - я знаю, как сложно бывает байерам предугадать, что закупать. Возникает множество вопро­сов: что брать, в каких размерах, как из­делия будут сочетаться друг с другом. По своему опыту могу сказать: Sarah Pacini - уникальный бренд в этом плане. Одежда марки характеризуется уникальной сквоз­ной комбинаторностью, причем не только в рамках одной коллекции. Все вещи от­лично сочетаются между собой по цвету и силуэту, а широкий ассортимент, выпускае­мый Sarah Pacini в рамках концепции total look, помогает покупательницам с легко­стью создавать успешные образы. Сегодня под маркой производится повседневная и верхняя одежда (в том числе зимние пухо­вики), обувь, аксессуары, а также



большой ассортимент украшений, которые являются не простым дополнением к коллекции, а предоставляют тысячу возможностей для формирования новых образов. «Эта марка как конструктор: она дает возможность творить и создавать абсолютно уникаль­ные, неповторимые сочетания», - утверж­дает Татьяна Селезнева.

Особо высоко ценится трикотаж Sarah Pacini: неизменно высококачественный и уникально стильный. «Мне сложно будет назвать еще одну марку с таким же привле­кательным выбором отличного трикота­жа», - признается Татьяна. Интересно, что практически все трикотажные модели идут в размере one size: один и тот же кардиган рассчитан как на женщину с размером S, так и на даму с размером L. На каждой леди он будет выглядеть по-разному, но всегда роскошно и элегантно. Более того, практи­чески все модели - трансформеры, и длин­ный кардиган, например, легко надевается наоборот и превращается в роскошный ко­роткий наряд с чудесным объемным ворот­ником. Подкупает и состав пряжи: альпака, меринос и кашемир.

Непреходящее ощущение, что популяр­ность Sarah Pacini невозможно обосновать лишь логическими доводами, оказывается оправданным: «Нужно, чтобы в магазине был человек, который любит и понимает стиль марки. Клиенты сразу чувствуют это», - рассказывает Татьяна. Ее опыт гово­рит о том, что найти таких людей нетрудно, к тому же одежда Sarah Pacini работает как инструмент удержания персонала: «Когда человек начинает работать с этой мар­кой, он неизбежно в нее влюбляется. Это проверено на практике. А что может удер­жать женщину-продавца лучше, чем воз­можность работать с любимой маркой и покупать ее с определенной скидкой?» - за­дает риторический вопрос Татьяна.

По ее словам, открытие монобрендового магазина Sarah Pacini - лучшая инвестиция за последние годы: «В настоящее время окупаемость бизнеса в ритейле увеличи­лась с одного года, как было десять лет назад, до двух. Открывая бутик марки, мы рассчитывали на то, что затраты вер­нутся за два, максимум три года. Однако наш монобренд площадью 150 м2, кото­рый, кстати, расположен в самом центре Москвы (что существенно сказывается на расходной части), окупился всего за год». Действительно, привлекательность бренда с такой высокой рентабельностью чрезвы­чайно высока. «У этой марки есть удиви­тельная особенность: если ты ее любишь, она станет краеугольным камнем твоего бизнеса», - утверждает Татьяна Селезнева. Глядя на эту красивую успешную женщину, полностью одетую в вещи Sarah Pacini и с любовью рассказывающую о марке, слож­но усомниться в обратном.

В Иркутске марку представляет магазин-студи ODS (Одежда Для Счастья): ул. Ленина 40. Тел. (3952)75-43-23.

Текст – Анастасия Ворошкевич, опубликовано в журнале PROfashion (февраль 2014). Фото из новой коллекции Sarah Pacini (summer 2014).

Источник: irkfashion.ru

Другие товары