Черные бриллианты мира моды: норка blackglama (блэкглама) и blacknafa

блэкглама

Все новинки в каталоге женских норковых шуб 2014-2015 >>

На сегодняшней день торговые марки blackglama и blacknafa являются одними из самых ценных меховых марок в мире. И тот, и другой мех - это норка, выращенная в практически одинаковых погодных и природных условиях (Северная Америка и Канада). Мех обеих марок практически идентичен - но королевой №1 мира меха норка blackglama, не в последнюю очередь - за счет великолепной рекламной кампании, стартовавшей в 60-х годах и продолжающейся до сих пор.

Норка Блэкглама (BLACKGLAMA)

Норка Блэкглама – огромная редкость в России: высочайшее качество американского меха стоит немалых денег. На сегодняшний день этот вид норки считается одним из самых дорогостоящих во всем мире. Тем не менее мех черной норки Блэкглама пользуется огромным успехом в мире высокой моды: он ценится не только среди модельеров и дизайнеров, но и среди их состоятельных клиентов. Шубы, манто, жакеты и полушубки есть в гардеробах таких мировых знаменитостей, как Лайза Минелли и Софи Лорен.

Отличительная особенность норки Блэкглама – это длина остевого волоса, которая практически не отличается от длины подпуши. Именно это выгодно отличает норку Блэкглама от скандинавской и российской: за счет короткого остевого волоса этот мех приобретает вид и фактуру уютного бархата. Подлинная Блэкглама – это норка темно-коричневого, почти черного цвета. На свету она дает легкий коричневатый оттенок, который ценители мехов называют «цветом нефти». Очень практичным этот мех делает то, что светлая, почти белая кожевая ткань норки очень гибкая и легкая, поэтому из нее можно шить сложнейшие модели с множеством деталей – при этом качество меха не потеряется. А его красота станет более заметной.

Товарный знак





У норки Блэглама есть уникальный производитель – одноименный товарный знак Blackglama был зарегистрирован крупнейшим пушным аукционом American Legend. Именно на этом аукционе в Сиэтле и можно приобрести знаменитую норку. Каждому, кто становится обладателем редкого меха, выдается фирменный лейбл определенного образца. Именно это является отличительным знаком подлинного меха Блэкглама – из-за популярности американскую норку постоянно подделывают. Мастера фальшивок не только красят мех других короткоостных норок, но и отбеливают кожевую ткань – в результате отличить натуральную Блэкгламу от подделки становится очень сложно. Умельцы такого рода экономят на приобретении меха до 30, а то и все 50% процентов его стоимости.

Рождение легенды

Блэкглама обрела популярность в 60-х годах, когда одно из рекламных агенств Нью-Йорка специально для группы производителей элитной черной норки организовало кампанию под слоганом "What Becomes a Legend Most?". Черно-белый снимки стали ответом на вопрос – кто становится истинной легендой? На фотографиях звезды Голливуда – Бриджит Бардо, Рита Хэйворт, Барбара Стрейзанд и другие знаменитости позировали в полушубках, манто и шубах из черной норки Блэкглама. Само название родилось из слияния цвета норки и названия компании-поставщика: (black (чёрный) + GLaMA (Great Lakes Mink Association). Рекламная кампания стала одной из самых известных в мире меха – стартовав 40 лет назад, она продолжается до сих пор: в ней приняли участие более 60 известных людей разных поколейний – Шер, Лиз Тэйлор. Одри Хепберн, Лучано Паваротти, Рэй Чарльз, Катрин Денев… Актеры и певцы, музыканты и режиссеры – рекламщики собрали многие известные лица всех творческих сфер со всего мира. Примечательно. Что гонорар за фотосессию все звезды получали абсолютно одинаковый – каждая модель покидала студию в новой меховой шубке из норки Блэкглама, которая и дальше сопровождала звезд и завоевывала свою популярность.

Источник: www.pokupkalux.ru

Другие товары