Франчайзинг Calzedonia

Содержание

  • Франшиза Calzedonia, описание, цены
  • Calzedonia – описание и история бренда
  • Официальный сайт
  • Интернет-магазин
  • Магазины
  • Каталог одежды

Франшиза Calzedonia описание, цены

Условия франшизы Calzedonia:

- инвестиции – от 1 млн. 200 тыс. руб.;

- стоимость франшизы – 200 тыс. руб.;

- оборудование магазина – примерно 17 тыс. руб. за м. кв + НДС;

- роялти – нет;

- площадь магазина – 60-80 м. кв. в том числе 10 м. кв. под склад;

- программное обеспечение – примерно 17 тыс. руб. в год + НДС;

- минимальное число сотрудников – 6 чел.;

- средняя стоимость коллекции – 1 млн. 200 тыс. руб.

За месяц до предполагаемой даты открытия магазина компании Calzedonia должна быть предоставлена банковская гарантия в размере 1 млн. 200 тыс. руб. либо депозит в том же размере. После подписания договора франчайзи вносит аванс за первую поставку товара в размере 400 тыс. руб.

Эта сумма учитывается при осуществлении окончательных расчетов. Дважды в неделю производятся поставки маркетинговых материалов и товара, которые доставляются непосредственно в магазин. Даже в самом обычном среднестатистическом магазине минимальный годовой оборот составляет около 17 млн. 500 тыс. руб.

Компания Калзедония тщательно прорабатывает программу развития брендов, обеспечивает необходимое для открытия магазина практическое обучение: в программу тренинга входит теоретический подготовительный курс, который разработала компания Calzedonia, ряд практических занятий для ознакомления франчайзи с ассортиментом и стратегией организации продаж.

С помощью предоставляемого программного обеспечения франчайзи сможет сортировать полученный товар, отслеживать статистику продаж, контролировать наполненность склада, обмениваться данными с франчайзером по электронной почте. Дважды в год компания-производитель выкупает нераспроданный товар и продает его в стоковых магазинах.

Calzedonia описание бренда

1986 год стал для бренда Calzedonia знаковым – именно тогда Сандро Верензи основал компанию в пригороде Вероны с целью организовать принципиально новую стратегию продажи колготок и купальных костюмов для женщин, мужчин и детей путем использования франчайзинговой сети.

Сегодня марке принадлежит более 2700 фирменных магазинов, разбросанных по всем четырем сторонам света. Согласно статистике, Calzedonia входит в список торговых марок с минимальными показателями негативных отзывов потребителей в категории купальников и чулочно-носочных изделий.

Успех Калзедония – результат большого количества совокупных факторов: огромный ассортимент товаров, внимательный и одновременно аккуратный подход к использованию трендов, идеальное сочетание стоимости изделий и их качества.

Данные критерии стали основой, благодаря которой нижнее белье Calzedonia и остальная продукция бренда способна угодить самым взыскательным клиентам.

Изначально бельевой сектор демонстрировал ориентацию на небольшую группу потребителей. Так было до тех пор, пока рынок не обогатился уникальной компанией, начавшей успешно продавать производимые товары широкой аудитории всех возрастов.

Калзедония работает по следующей вертикальной структуре: творческий процесс, товар и дистрибуция продукции (напрямую либо через представительства). Все продажи, осуществляемые через монобрендовые магазины координируются непосредственно руководством компании, а франшизные – дистрибьюторами.

Официальный сайт

Основная версия ресурса выполнена на итальянском языке, однако пользователям доступна смена языка на английский, русский, испанский, португальский, польский и немецкий.

Интерфейс сайта предельно прост, не перегружен лишними деталями или множеством страниц, ссылок, надоедливой рекламы и т.п. Дизайнеры площадки сделали все возможное, чтобы пользователь почувствовал себя комфортно, не



растерялся и быстро нашел интересующую информацию.

На сайте размещен каталог моделей, которые представляет актуальная в данном сезоне коллекция Calzedonia 2013 года. Раздел «Особенное» содержит рекламные ролики, в съемках которых участвуют не только известные звезды подиума, но и звезды Голливуда.

В разделе «Корпоративное» имеется краткая информация о пути становления и развития бренда Калзедония с постепенным превращением в большую группу компаний, излагается предлагаемая потенциальным партнерам франчайзинговая программа, также здесь можно найти контактные данные для связи с представителями итальянского офиса компании.

Кроме того, на сайте имеется информация о свежих предложениях, акциях фирмы, приглашение к сотрудничеству с брендом и традиционная рубрика, позволяющая найти ближайший магазин колготок Calzedonia.

Максимально полная информация об особенностях вложения и развития бизнеса по схеме: «Франшиза Intimissimi (Интимиссими)». Сайт, магазины, история бренда, каталог.

Многих может заинтересовать интресное предложение: Франшиза интернет-магазина

Смотреть видео Calzedonia Summer 2013 Spot with Sara Sampaio

Интернет-магазин

К сожалению, компания Calzedonia интернет магазин, способный упростить задачу поклонникам ее продукции в осуществлении выбора подходящего товара и его приобретения с использованием возможностей Всемирной паутины, не создала.

Удивительно, что фирма, обладающая таким обширным влиянием на соответствующем рынке, крупной сетью магазинов до сих пор не уделила внимания разработке собственного онлайн-магазина.

Остается надеяться, что уже в скором будущем этот вопрос будет решен и коллекция Calzedonia станет доступнее для потребителей, которые по каким-либо причинам не могут посетить фирменные магазины для выбора и покупки нужного товара.

www.062.ru/shop_17221.html.

При отсутствии лучшей альтернативы у почитателей торговой марки Кальзедония нет другого выхода, кроме как довериться владельцам порой сомнительных ресурсов и надеяться на то, что заказанный и доставленный товар окажется действительно качественным и брендовым.

Магазины

Торговая сеть Calzedonia невероятно обширна – далеко не каждый модный бренд может похвастаться 2700 магазинами, найти которые можно во многих государствах мира.

Добиться таких потрясающих результатов удалось благодаря уникальности торговой марки, которая стала первопроходцем на чулочно-носочном рынке и стала выпускать изделия для всех возрастов и полов.

Компания Калзедония решила не нарушать традицию и внедрила на свой официальный сайт вкладку «Store Location», где можно осуществить быстрый поиск близлежащего магазина, в котором непременно будет представлена последняя коллекция Calzedonia.

Для этого потребуется выбрать интересующую страну и город. Поиск упрощен тем, что в специальном поле можно указать почтовый индекс города. Допустим, выбрана Россия, Москва.

После этого будет отображена актуальная информация о количестве магазинов Кальзедония, расположенных на территории российской столицы, их адреса и контактные данные, а также карта города с маркированными отметками местонахождения искомых объектов.

Каталог

В любое время дня и ночи на официальном сайте бренда доступен к ознакомлению каталог Калзедония, где каждый почитатель продукции этой компании обнаружит актуальную коллекцию.

Главной особенностью коллекций бренда является невероятно трепетное отношение к предпочтениям покупателей и учет новомодных веяний, тенденций и трендов. Продукция торговой марки выгодно выделяется среди аналогичных товаров других производителей неповторимым стилем, яркими расцветками, необычными принтами и оригинальным дизайном.

В каталоге, конечно же, представлены женские колготки, покорившие представительниц прекрасного пола необычными расцветками и интересными геометрическими аппликациями.

Смотреть фото каталог продукции Calzedonia 2013 - 2014 г.:

Кроме того, здесь можно найти гольфы, гетры, чулки, пижамы, женские и мужские пляжные и спальные принадлежности. Обособленно стоят гиперсексуальные модели корсетов, пеньюаров, чулок и прочих товаров, способных свети мужчин с ума.

Источник: www.russtartup.ru

Другие товары