Оформление канала youtube картинки

Раскрутка канала YouTube

Всем привет! Сегодня планирую создать небольшой мануал по созданию и раскрутке канала на YouTube. По себе знаю, что обычно этим методом, при раскрутке сайтов, пренебрегают, а зря. Начну с самого начала.

Создание учетной записи Google

Чем удобен Google, так это тем, что для использования всех его сервисов достаточно один раз зарегистрироваться. Переходим по ссылке https://accounts.google.com/SignUp и максимально правдиво и полно заполняем информационные поля.

Далее ставим галочку, что принимаем все их условия и нажимаем далее, если все заполнили правильно то переходим на следующую страницу. Там нам предложат подтвердить аккаунт по телефону, страшного в этом ничего нет, указываем свой номер телефона и способ получения кода (я ставлю по СМС). Нажимаем далее и получаем код по СМС, который вставляем в появившееся поле. После всех этих не хитрых манипуляций вы окажитесь в своем профиле. Добавьте фотографию, обязательное условие (требуется для расширенных сниппетов Google ) – на фото должен быть человек с узнаваемыми чертами лица. Короче портрет лица, а не какая-либо другая часть тела. На этом первый этап закончен.

Оформление канала YouTube

www.youtube.com/). При первом открытии должно появиться такое окно:

Долго не раздумывая нажимаем далее, нам предложат подписаться на какие-нибудь каналы и нажать кнопку сохранить, что мы и делаем. На этом регистрация подходит к концу и можно начинать оформлять внешний вид вашего нового канала YouTube. Нажимаем на кнопку “Мой канал”, нам предложат изменить имя по желанию, если не меняем, то смело жмем Ок.

И вот, наконец-то мы в своем канале YouTube, который и будем раскручивать в дальнейшем. Понятное дело, что он еще не очень привлекательно выглядит, но это поправимо. Начнем оформление канала.

Заменяем невзрачный серый цвет на свою картинку. Рекомендуемый размер изображения 2560х1440 px. Искать изображения рекомендую в Яндексе, там куча настроек при поиске есть.

Но не любая картинка встанет так, как нам хочется. Отображаться будет только средняя часть, поэтому визуально подбираем что-то похожее.

После всех потуг должно получиться примерно вот так:

Я эту картинку разместил для примера, чтобы вы понимали, как она размещается. На самом деле, шапка канала YouTube имеет немаловажную роль в раскрутке. Она должна притягивать посетителей и быть информативной, т.е. отображать основную идею и тематику вашего канала.

После размещения изображения приступает к описанию. Переходим во вкладку Сведения и заполняем:

  • “Описание канала” – описываем тематику вашего канала, обязательно используем основные ключевые слова вашего сайта, под который вы и делаете этот канал YouTube. Не забывайте в конце написать фразу, типа “Подписывайтесь на мой канал, буду признателен за лайки и комментарии”. Хорошо проверьте, чтобы все было написано без ошибок.
  • “Ссылки” – здесь все понятно, заполняем адресом требуемого сайта либо блога и по желанию ссылки на ваши соцсети.

Ссылки появятся в правом нижнем углу, очень удобно и информативно получается:

Основные моменты оформления рассмотрели, осталось добавить видео.

Добавление видео на YouTube

Для этого переходим во вкладку “Видео”. Там нажимаем кнопку “Добавить видео”, выбираем, для кого этот ролик (обычно ставится “Для всех”) и путем выбора файла либо перетаскивания мышкой добавляем в загрузку.

В то время, пока заливается видео, мы будем заполнять описание к видеоролику. Это одна из наиважнейших вещей, поэтому отнеситесь к ней со всей серьезностью :).

    “Название” – в названии ролика используем ключевик. Название должно быть говорящим и бросающимся в глаза. “Описание” – описываем ролик с прямым или разбавленным вхождением ключевика и не забываем указать полный URL своего сайта или блога, тогда он будет как ссылка. В самом начале не забываем про



    приветствие, далее пишем для чего и для кого предназначен данный видеоролик, указываем ссылку на релевантную страницу вашего сайта. Это же описание можно вставить в “Описание для подписчиков”, тогда оно появится и в соцсетях (в Твиттере не более 170 символов). А если туда добавить хэштэги. то будет вообще замечательно. “Тэги” – тут должно быть все понятно. При помощи сервиса Google AdWords – “Планировщик ключевых слов” подбираем ключевики и вставляем их в тэги. По ним наше видео будет показываться в поиске не только Google но и других ПС.

Не забываем отметить галочками соц сети, в которых хотим опубликовать ссылки на новый ролик. Если после добавления ролика у вас появится надпись “Мы обнаружили, что изображение в вашем видео недостаточно стабильное…” жмем исправить не задумываясь.

YouTube раскрутка – Добавление видео по умолчанию

В настройках YouTube есть удобная вещь – “Настройки по умолчанию”. Если ваш канал придерживается одного направления либо привязан к одному ресурсу, то вам незачем постоянно заполнять названия, описания и тэги. Достаточно это сделать один раз и применять ко всем роликам. Настройки всегда можно изменить, при добавлении видео.

YouTube раскрутка – Создание плейлиста

Часто бывает, что один сайт представляет несколько направлений схожего бизнеса. У меня например есть клиент, который производит обувную фурнитуру – шнурки, молнии и окантовочную тесьму. Чтобы все видео не перемешивать, распределим их по тематикам (плейлистам). Там же, в панели управления слева, нажимаем Менеджер видео -> Плейлисты. При создании плейлиста уделяем внимание:

    Названию – в моем случае я выбрал общее название, подходящее ко всем производимым вещам “Фурнитура для обуви” Описанию – добавляем общее описание с включением ключевиков.

Далее нажимаем “Добавить видео”, выбираем, откуда его добавлять и добавляем по одному.

Вот собственно и все, что требуется для правильного добавления видео на YouTube.

Раскрутка YouTube – комментирование

Чтобы ваше видео быстрее начало показываться в результатах поиска надо его “оживить” и придать ему естественности. Лучше всего это сделать при помощи комментариев – это и уникальный контент и поведенческий фактор. Понятно, что просто так никто не будет писать, поэтому рекомендую на начальном этапе заказывать комментирование на бирже Qcomment. комменты стоят не дорого, а пользы от них много.

 Дополнительные “плюшки” при раскрутке YouTube

Первым делом рекомендую создать “трейлер” вашего канала. Длинный не нужен, 20-30 секундный ролик, который максимально точно опишет ваше направление деятельности. Добавляется с главной страницы вашего канала (см картинку ниже):

Там, напротив “Обзор” нажимаем Включить и сохраняем. Теперь, на главной странице нашего канала появилось окошко для трейлера.

Второе, что надо сделать – это во вкладке Настройки канала -> Дополнительноуказать ключевые слова вашего канала. ни и там же настроить остальное по вашему усмотрению. Везде есть подсказки и описания, поэтому здесь повторять не буду.

Третье – вы можете добавлять на ваши видеоролики аннотации. Этим вы дополнительно прорекламируете то, что хотите. Для этого надо перейти к просмотру видеоролика, но который вы планируете добавить аннотацию и под ним нажать на соответствующую кнопку. Дальше все интуитивно понятно.

К чему это я собственно все рассказывал и показывал. Помимо продвижения самого видео в YouTube эти вы сможете вытянуть ваш ключевой запрос на первую страницу поисковой выдачи. Пример все на том же сайте по производству фурнитуры для обуви. Запрос “Производство застежки молнии”, в Яндексе, по региону Москва и Область продвигаемый сайт на 32 месте, но за счет того, что в выдаче показывается видео с YouTube он на первой странице.

В Google такая же фигня.

На этом и закончу описание раскрутки YuoTube канала. Все замечания и пожелания в комментариях к посту приветствуются.

Источник: promotiger.ru

Другие товары