tito0107

плотные женщины

tito0107

На днях прочитал пост про советское понимание «спортивной фигуры», и вдохновил он меня на написание того, что прочитаете ниже. Предполагается, что это будет серия постов. И здесь я изменю своему правилу – описывать явления в хронологическом порядке. Хронология будет обратной – от времен недавних к глубокой древности.

Я уже писал концептуальный пост на тему двух типов женской красоты. Их я выделяю два основных: «бэби» и «баба». Речь здесь пойдет в основном о бабах, хотя не только, разумеется, ибо это деление весьма условно.

Толстые женщины зачастую полагают, что «настоящие мужчины» предпочитают именно их, толстых женщин. Однако, поскольку «настоящий мужчина» - такая же абстракция, как «идеальный газ», проверить эту теорию не представляется возможным. Из личных наблюдений и исторических знаний могу сделать вывод, что толстых женщин предпочитают в основном мужчины с крайне примитивным сознанием, и считать ли этих великовозрастных подростков «настоящими» мужчинами – не мне решать. Бывают правда и исключения, когда интеллигентный и интеллектуальный мужчина любит толстых женщин, но это скорее некое извращение, вроде геронтофилии. Я, разумеется, не против, но в реальной жизни мне такие мужчины не встречались.

Толстушки любят ссылаться на Рубенса, дескать были времена, когда мужчины любили толстых женщин. Но Рубенс любил полных женщин, а не толстых. Почувствуйте разницу наглядно.

Е. Рождественская. Руслана Писанка в образе рубенсовской Венеры

Рубенс. Венера перед зеркалом.

Но реабилитацией Питера Пауля Рубенса займусь в одном из следующих постов, а здесь речь о другом.

Разумеется, разные мужчины предпочитают разных женщин, но все же мне кажется, что большинство мужчин предпочитает женщин спортивных. Спортивных – не значит мужеподобных, с широкими плечами и узким тазом (хотя и такие тоже нравятся). Просто мужчинам нравится, когда у женщины хорошо развита мускулатура, вне зависимости от толщины жировой прослойки и костей. И наоборот, дряблых женщин не слишком-то любят, будь они тощие, или жирные. Ибо дряблость – признак слабости и старости, а кому нужна слабая и старая женщина (за исключением геронтофилов, но патологии мы не рассматриваем)?

Но и под спортивностью понимается разное, о чем собственно и пишет zina_korzina . А я еще раз сошлюсь на себя любимого. По высказанной мной и не только мной гипотезе, «бабы» нравятся подросткам, или мужчинам не слишком развитым в умственном и психологическом отношении. А «девочек» предпочитают натуры более утонченные. То же касается и историии: на раннем этапе культурно-исторической эпохи предпочитают «баб»,



на позднем – «девочек».

Поскольку вдохновлялся я постом о спортсменках раннесоветского времени, то о нем и здесь речь. И, применительно, к искусству, о двух столпах соцреалистической живописи: Самохвалове и Дейнеке.

Расцвет творчества обоих художников пришелся на время, когда на массы вчерашних крестьян и пролетариев стали приобщаться к «высокой культуре» (впрочем, можно и без кавычек). Оба живописца, кстати, тоже рабоче-крестьянского происхождения. Понятно, кто нравится «мужикам». Естественно, не утонченные декадентки со слабо выраженными половыми признаками, а настоящие бабы. Чтобы «все при всем», как говорится. 1920-30-е гг. – время массового увлечения спортом, ну и облик спортсменок тоже должен был соответствовать общественнм вкусам.

Дальше, галерея образов, собственно.

А. Самохвалов.

Метростровка со сверлом, 1935

С. Киров принимает парад физкультурнивков. 1935.

Девушка в футболке, 1932.

Метательница диска, 1934

После кросса, 1934-35.

Советская физкультура, 1937

А. Дейнека.

Игра в мяч, 1932.

Бегущие девушки, 1941.

Раздолье, 1944.

Девушки в выходные дни, 1949.

Большинство девушек действительно спортивные, но отнюдь не мужеподобные, на мой взгляд. Мускулатура хорошо развита. Жира не много, и распределен он очень равномерно. На что, кстати, я еще обратил внимание, так это на то, что у многих девушек мелкие, почти детские черты лица. Собственно, это и есть оптимальная комбинация – лицо ребенка на женственном теле. И все, кстати, очень молодые, думаю, едва ли хотя бы одна доходит до 25 лет. То есть, при всей «бабистости» много в этих спортсменках детского. Не иначе, декадентское влияние (как тут не вспомнить, что и Дейнеку и Самохвалова обвиняли в формализме).

Кстати, одновременно с Дейнекой и Самохваловым творил Н. Чернышев, которого сегодня в педофилии бы обвинили. Так что не все так однозначно.

Н. Чернышев. Купание на закате.

В том числе и у Дейнеки и Самохвалова:

Дейнека. Текстильщица, 1926

Источник: tito0107.livejournal.com

Другие товары