Каталог Wrangler

wrangler официальный сайт

История успеха джинсов Wrangler

Родоначальником марки WRANGLER (произносится "Вранглер" - в пер. с англ. «всадник», «наездник») является основанная в 1904 году в США BLUE BELL OVERALL COMPANY. Уже тогда компания приобрела популярность из-за прочности и качества своих изделий.

А в 1930 году компания далеко оторвалась от конкурентов, начав использовать при производстве джинсов технологическую новинку– «sanforized method», то есть химико-механическую обработку джинсов, чтобы при стирке они «садились» менее чем на 1 процент. Это изобретение оказалось настолько востребованным и новаторским, что в 1936 году BLUE BELL OVERALL COMPANY была названа лучшей в мире по пошиву и продаже джинсовой одежды.

Но Blue Bell не стояли на месте, продолжая развиваться и совершенствоваться. Так в 1943 году они приобретают права на практически неизвестный бренд рабочей одежды для ковбоев Wrangler. И в 1947 году, благодаря дизайнеру Родео Бену, на свет появляется новая модель джинсов для «приключений и путешествий верхом» - знаменитая модель 13MWZ, прошедшая множество испытаний на настоящих ковбоях. Вскоре торговая марка WRANGLER стала спонсором нескольких чемпионов мира по родео.

В 1948 году буква W перекочевала на карманы брюк и стала символом компании, а спустя некоторое время марка WRANGLER произвела настоящую скандальную сенсацию в мире джинсов,выпустив женскую модель джинсов с молнией спереди.

В 1962 году "джинсомания" охватывает и Европу. К 1969 году джинсы WRANGLER с рисованными символами становятся неотъемлемым атрибутом движения хиппи. А в 1973 году эти джинсы становятся самой модной маркой одежды, необходимым атрибутом всех модных тусовок и частных вечеринок.

В 1978 году Американская Профессиональная Ассоциация ковбоев родео делает джинсы марки WRANGLER своими официальными джинсами для родео. В 1990



году компания возвращается к производству классических джинсов в стиле Дикого Запада. WRANGLER одним из первых среди производителей джинсов начинает применять тест на экологическую чистоту по «ЭКО-ТЕХСТАНДАРТ 100» в 1995 году. С 1996 года WRANGLER ведет рекламную программу «Every Pair Tells A Story» («У каждой пары джинсов своя история»), что, по мнению компании, подчеркивает особенность и индивидуальность носителя джинсов.

В наше время истинный ковбойский стиль можно увидеть главным образом на аренах родео. Это очень длинные джинсы со спадающими складками внизу – «гармошкой» – очень плотные с заметно заутюженной складкой спереди. Так носят только в Техасе.

В 1986 году компания BLUE BELL OVERALL COMPANY объединяется с VF CORPORATION, благодаря чему становится одним из двух крупнейших производителей джинсов в мире. В настоящее время джинсовая одежда торговых марок LEE и WRANGLER не производится на территории США, а только в Европе (Греция, Польша, Италия), Китае, Марокко и Тунисе. В 2003 году VF CORPORATION зарегистрировала дочернее предприятие ООО ВФ СНГ, осуществляющее дистрибьюцию на территории России торговых марок LEE и WRANGLER.

На сегодняшний день марка Wrangler символизирует комфорт, свободу движений и уверенность в себе. Модные модели и обработки Wrangler задают тенденции в мире денима. В джинсах Wrangler вы абсолютно свободны, эта одежда в буквальном смысле заряжает адреналином. В джинсах Wrangler вы можете быть самими собой. Как гласит один из девизов бренда, We Are Animals, что означает, "мы - животные", в хорошем смысле этого слова. Сегодня бренд, ставший иконой стиля в джинсовом мире, не останавливается на достигнутом и лидирует в инновавациях и совершенном качестве. Где бы вы ни были, в джинсах Wrangler вы всегда будете выглядеть стильно и выделяться из толпы.

Источник: www.wildberries.ru

Другие товары