Купить мужское пальто киев

купить мужское пальто киев

Наша 20-летняя история успеха

Образование семейного ателье по пошиву шерстяных и кожаных курток и пальто.

1994 год

Считается годом основания компании.

Регистрация компании «Благое дело»; українською «Вдячна справа»; in english “Beneficial affair”. Появление торговой марки.

Компания создает собственное конструкторское бюро и занимается пошивом кашемировых пальто.

В те годы вся швейная отрасль работала по давальческим схемам. Мировые бренды отшивали свои коллекции в Украине. Их привлекали высокое качество пошива и низкая цена производства.

Наша компания оказалась перед дилеммой: либо наращивать производственные мощности, выполнять заказы инофирм и стать их придатком, либо стать заказчиком и продавать продукцию собственного производства в своей стране под своим брендом. Компания выбрала второй путь, и как показало время, не ошиблась.

1996 год

Размещение заказов на пошив кашемировых пальто промышленным тиражом на существующих фабриках. Фирма разрабатывает собственную конструкцию и ведет строгий авторский надзор.

Организация собственного серийного производства на арендованных мощностях. Отход от давальческого способа изготовления.

Открытие первого фирменного магазина.

2000-2001 годы

Смена маркетинговой концепции, новое название компании. «Солнце» – полный правопреемник «Благого дела».

Регистрация новой торговой марки «Дом Солнца»; українською «Дім Сонця»; in english “Sun’s house”.

1998-2002 годы

Кризис 1998-2002 гг. Закрытие магазина. Покупка производственного помещения. Организация собственной серийной мастерской взамен арендованной.

Компания становится 100%-м производителем с собственным законченным производительным циклом.

Основное направление – выпуск серийной, а значит недорогой, одежды для перспективного среднего класса.

Серийный



выпуск позволяет добиться малой себестоимости и установить невысокую цену, а малый формат – следить за качеством и уделять внимание каждому отдельному изделию.

2004 год

Выход производства на проектный выпуск.

Эксперименты с различными стандартами утепления.

Курьезный случай: летом 2004 года мы получили предложение от бельгийской компании “Libeltex”о поставке тонкого утеплителя.

Libeltex – одна из лучших фирм среди производителей этих материалов. Их KNOW HOW – технология термического соединения самовосстанавливающихся материалов с прогрессивной структурой. «Человеческим» языком: материал от времени и интенсивного использования становится только лучше и теплее.

Проверить летом свойства утеплителя для зимней одежды, естественным путем возможности нет. Поэтому в лаборатории отшили опытный образец с утеплителем “isosoft” и договорились о помощи с одним из киевских хладокомбинатов. Владелец «Солнца», сам, вооружившись тремя уличными термометрами, облачился в опытное пальто и вошел в отделение для хранения продуктов глубокой заморозки. Первый градусник был помещен под пальто в рукав, второй – в районе груди между пальто и пиджаком, а третий остался снаружи, просто в руке.

Он мужественно провел 1,5 часа, сидя на ящиках с замороженным горошком и абсолютно не замерз, чувствовал себя вполне бодро и комфортно. В конце эксперимента наружный градусник показывал -23°С, внутренний в рукаве +13°С, внутренний на груди +14°С. Результат испытания был признан блестящим.

Тем летом «Солнце» заключило контракт с компанией “Libeltex”, производителем всемирно известного утеплителя “isosoft”.

2009 год

Реструктуризация производства в связи с кризисом. Оптимизация экспериментальных программ.

Приоритет смещен в сторону выпуска изделий особо функциональной, бюджетной группы.

Концентрация усилий на сохранении цены с постоянным совершенствованием качества за счет отточки технологии.

Источник: sunshouse.com.ua

Другие товары