Франшиза женской одежды Pompa™ от производителя

Вы в поисках выгодного вложения инвестиций?

Вы мечтаете иметь собственный красивый и стабильный бизнес?

Pompa - известный с 1995 года российский производитель одежды, приглашает к сотрудничеству.

С Pompa Вы безопасно стартуете, получая готовую систему ведения бизнеса и решения в области ассортиментной политики, мерчандайзинга, маркетинга и рекламы.

Никаких роялти и паушальных взносов!

Преимущества франчайзинга в компании Pompa

  • Оптимальные инвестиции по сравнению с другими бизнес-предложениями в сегменте женской одежды
  • Широкий ассортимент линий лёгкой и верхней группы обеспечивает успешный бизнес, компенсируя сезонные спады, характерные для fashion-индустрии
  • Размерная линейка 42-54 для легкой группы, а также 42-58 для верхней группы позволяет расширить круг постоянных покупательниц
  • Четыре смены коллекций в год дает возможность увеличить продажи одежды с максимальной наценкой
  • Соответствие коллекций Pompa самым актуальным модным тенденциям в сотрудничестве с известным французским трендовым агентством Carlin (Paris).
  • Собственное высокотехнологичное производство верхней группы в Санкт-Петербурге
  • Использование уникальных, эксклюзивно разработанных для Pompa материалов при производстве пальто
  • Высококачественные ткани из Италии
  • Адаптированные для женственных фигур россиянок лекала, отличная посадка изделий
  • Оптимальная структура ассортимента, комбинаторность коллекций, возможность создания total-look.

Презентация франшизы женской одежды POMPA

Отзывы франчази

Мурманск

— У нас уже был опыт работы в одежном ритейле, и мы хотели продолжать развивать свой бизнес. О Pompa узнали случайно от делового партнера и решили обратиться. Мы рассматривали различные варианты предложения франшиз, но их условия были неприемлемы для нас. Pompa предложила самые лояльные условия сотрудничества. Процесс переговоров проходил очень комфортно. Менеджер по развитию быстро приехала, мы подписали договор, и к началу осеннего сезона



мы открыли двери нашего нового магазина. Pompa – уважаемый бренд, его хорошо знают в нашем городе. Очень правильная ориентация на возрастную категорию – 25-40 лет. Я тщательно анализирую, просчитываю экономику своего бизнеса, и могу сказать будущим партнерам Pompa, что главное – это желание работать. Если люди хотят зарабатывать – с Pompa это действительно возможно!

Комсомольск на Амуре

— Когда появилась финансовая возможность открыть свой магазин одежды, я очень долго выбирала марку. В нашем городе много предложений молодежных брендов, а для женщин среднего возраста в основном обычные магазины, для которых одежду закупают оптом в Турции и т.д. Мне хотелось работать с элегантной одеждой, соответствующей модным тенденциям, где выдержан стиль и есть возможность комбинировать вещи. В Pompa меня привлек интересный дизайн, капсульные коллекции. Наш магазин очень отличается от других в нашем городе: привлекает внимание оформление витрин, интерьер. Большое преимущество Pompa - широкий размерный ряд. Я ценю сотрудничество с Pompa, и тем, кто собирается начать свой бизнес, могу сказать, что нельзя просто повесить одежду в новый магазин и сидеть дома - ждать результата. Магазином нужно заниматься постоянно: делать ротацию как рекомендуют мерчандайзеры Pompa, работать с персоналом, анализировать продажи. Работать надо с душой!

Петрозаводск

— Рассматривая варианты франшиз, мы выбрали Pompa потому что нам очень понравились сами коллекции, используемые ткани и структура ассортимента: легкая группа и широкая линейка пальто. И не прогадали: наши покупательницы оценили современный дизайн, яркие ткани, удобство и посадку моделей. Pompa постоянно развивает коллекцию: создает новые линии, откликаясь на требования покупателей. Дизайнеры отражают самые модные идеи, вводят оригинальные элементы декора и трендовые силуэты. Очень понравилась рождественская коллекция будущего сезона, ждем новинок в весеннем ассортименте. Будущим партнерам Pompa могу дать совет: важно прислушиваться к рекомендациям специалистов Pompa - это приносит результат! Мы не имели опыта работы по франшизе, но следуя инструкции мерчандайзеров, придерживаясь графика сезонных акций, сделали свой бизнес успешным.

Источник: www.pompa.ru

Другие товары