День ВВС – праздник военных лётчиков России

09.04.2013

А вы уже задумывались, как пройдёт день ВВС 2013 года? Мы надеемся, что день ВВС 2013 года пройдёт также как и всегда и видеоролики ВВС и записи гимна ВВС появятся уже на следующий день на просторах глобальной сети Интернет. Поздравление ВВС с профессиональным праздником исходит от политических деятелей и простых граждан. На сегодняшний День Воздушного Флота России – это профессиональный праздник пилотов и работников авиационной инфраструктуры. Было много видеороликов ВВС по поводу изменения даты праздника и сегодня день ВВС отмечается в России ежегодно в третье воскресенье тёплого августа, под гимн ВВС. Также стоит заметить, что день ВВС в России имеет статус памятного дня и поэтому ВВС сегодня старается отмечать праздник ВВС как можно более красочно. Праздник ВВС стоит отмечать с размахом, особенно если вы бывший лётчик, и мы предлагаем ознакомиться с некоторыми советами о том, как лучше отметить день ВВС сегодня:

  • Если бы это был день ВВС России 2012 года, то мы бы посоветовали побывать на авиашоу в Жуковском. Тогда в небе были десятки самолётов разных моделей и самыми захватывающими выступлениями дня ВВС России были показательные полёты «Стрижей» и «Русских Витязей». Если вы по каким-то причинам не видели это грандиозное шоу, то советуем исправить эту досадную оплошность и просмотреть видеоролики ВВС на эту тему. Мы уверены, что ВВС в 2013 году устроят не менее запоминающееся шоу показательных полётов.
  • Вместо парада ВВС есть возможность лучше узнать о вооружении ВСС и посетить одну из самых больших коллекций самолётов в России в музее ВВС. Парад ВВС это, безусловно, красиво, но Центральный музей ВВС в Монино – это настоящий военный музей «старой школы». Здесь нет отполированных экспонатов современных ВВС, а только настоящая лётная техника, которая участвовала во многих воздушных боях. Современные ВВС поражают своим великолепием, но гиганты-тяжеловозы Российских ВВС, бомбардировщики, истребители, разведчики и вертолёты – это просто потрясающее зрелище для поклонников Российских ВВС. Здесь находится знаменитый самолёт Миг-3, на котором одержал победу лётчик-герой Александр Покрышкин. В залах музея Российских ВВС размещены интерактивные развлечения и стенды с фотографиями ВВС РФ. Конечно же, описание самолётов ВВС РФ небольшое, но вы нигде не найдёте лучшую коллекцию ВВС России на просторах нашей станы.
  • Ещё один замечательный способ отметить день ВВС – это прыгнуть с парашютом. Безусловно, к ВВС России это имеет малое отношение, но так вы сможете, так сказать, приобщиться к полётам и прокатиться на одном из самолётов ВВС России. Для новичков предусмотрен так называемый «купол», который применяется на учениях ВВС.
  • Полёт на истребителе! Нет, это не опечатка. Если вы думаете, что на истребителях летают только лётчики ВВС, то вы заблуждаетесь. Нижегородский завод по строительству ВВС Российской Федерации предлагает полетать на истребителях Миг-29 или Миг-31 туристам или жителям России. Сегодня ВВС Российской Федерации приняли решение развивать отрасль воздушной обороны и заодно приобщать население к самолётам. Все что нужно для полётов ВВС – это пройти медицинский контроль, надеть высотно-компенсирующий костюм и шлем с кислородной маской. Из этого может получиться отличное ВВС видео для семейного просмотра. Полёт дорогой, и для того чтобы сделать это самое видео ВВС, придётся выложить немалую сумму в 380 тысяч рублей, однако эмоции будут фантастическими.
  • День ВВС – это отличный повод не только делать видео ВВС России, прослушать гимн ВВС, но и вспомнить о героях ВВС, которые не пожалели жизни ради своей страны. Конечно же, снимать видео ВВС России на параде под гимн ВВС намного интереснее, однако мы предлагаем вам вспомнить о тех, чьи подвиги во время войны укрепили имидж ВВС России. Легендарный лётчик Валерий Павлович Чкалов совершил первый беспосадочный перелёт из Москвы в Ванкувер через Северный полюс. Конечно же, ВВС в 2013 году имеют большие возможности, но ведь это же история! После трагической гибели, Чкалову установили памятник. Мы уверены, что ВВС в 2013 году обязательно организуют экскурсию, чтобы почтить память героя.

Предлагаем посмотреть парад ВВС:

Как пройдёт день ВВС России 2013 года мы не знаем, но уверены, что в третье воскресенье августа обязательно нужно выйти на улицу и от души поздравить всех ветеранов ВВС под гимн ВВС. Сегодня ВВС России 2013 года успешно развиваются, чтобы оберегать границы государства от внешнего нападения. В этот день поздравления ВВС слышны со всех сторон и все стараются выказать признание лётчикам. В конце концов, поздравления ВВС – это всё что вы можете сделать для того, что они почувствовали себя настоящими героями. ВВС 2012 устроило грандиозное авиашоу для того чтобы отметить 100-летие ВВС России, однако праздник ВВС 2012 не должен быть лучше, чем день ВВС 2013 года. Одно из самых важных условий проведения праздника – это знание гимна ВВС потому, что знание гимна ВВС является проявлением патриотизма.

А сейчас давайте поговорим о том, как отмечали День ВВС в разных городах. Возможно, это поможет нам с ещё большим размахом отметить день ВВС 2013 года.

ВВС Тверь на 100-летие военно-воздушных сил приняли решение организовать праздник на аэродроме в Мигалово. Боевые самолёты ВВС могли рассмотреть все желающие. Казалось бы, места там хватает, но тогда, 12 августа там было очень много народу. ВВС Тверь обещал показательные выступления, и народ в рубашках ВВС толпами шёл через контрольно пропускной пункт. В этот день каждый посчитал своим долгом купить фуражку ВВС и надеть рубашку ВВС. Стоит заметить, что купить фуражку ВВС в этот день не составляет труда – уличная торговля организована прекрасно. Конечно же, ККП все проходили успешно, но добраться до Мигалово было очень сложно. На протяжении двух километров водители в футболках ВВС негодовали на то, что они могут пропустить праздник. Футболки ВВС были видны повсюду, начиная с улицы «50 лет Октября». Машины и береты ВВС выстроились в ряд, а самые нетерпеливые парковали свои транспортные средства и шли пешком. Таким образом, основная часть этого парада ВВС из беретов ВВС всё-таки достигла пункта назначения. Несмотря на то, что официальное время завершения праздника было назначено на 17.00, люди в одежде ВВС были повсюду. Уже с утра народ в одежде ВВС гулял по взлётной полосе и многие участвовали в мастер-классе. Дети с интересом изучали самолёты, и нашивки ВВС были видны невооружённым глазом даже на повседневной одежде. Родители только и успевали фотографировать своих детей на камеру – красивые солдаты в новой форме ВВС держали детей на руках, чтобы было, что вспомнить после праздника. Новая форма ВВС на военных смотрелась просто сногсшибательно. Единственным недостатком шоу было то, что долгожданное авиашоу ограничилось тройным полётом самолётов ВВС, которые, видимо, возвращались с главного парада на Жуковском. Однако все военные были в новой форме ВВС, которая делает мужчин такими мужественными. Несмотря на жуткую пробку, все посетители были в восторге от праздника и многие военнослужащие в форме офицера ВВС отмечали, что эта была очень знаменательная дата и все к ней отлично подготовились. Как говорили сами посетители: «Форму офицера ВВС при желании может купить любой, но защищать родину могут только истинные патриоты». Каждый пилот ВВС, выставлял напоказ свои наколки ВВС и вспоминали годы службы, которые сейчас им кажутся просто весёлым жизненным уроком и всё что осталось от тех дней – это наколки ВВС.

А сейчас мы предлагаем поговорить о том, как празднуют день Авиации в Москве. ВВС Москва – это отдельная тема, и празднование 100-летия прошло близ столицы в городе Жуковский. В показательных выступлениях ВВС Москвы участвовали более 110 самолётов и вертолётов, а также современный многоцелевой истребитель Т-50. ВВС Москвы ожидали огромное количество зрителей, и руководство Министерства обороны Российской Федерации приняло решение увеличить количество свободных мест до 10000. В этот день нашивки ВВС были видны повсюду и татуировки ВВС были видны на руках бывших солдат ВВС. Заказать билеты и нашивки ВВС можно было в интернете. После того как всех зрителей разместили на территории, прозвучал знак открытия и началось всё с десантирования парашютистов с флагами ВВС РФ. Повсюду были видны участники праздника с татуировками ВВС, которые были сделаны ещё во времена службы в армии. В 11.00 над зрителями пролетели 6 самолётов Су-25, которые при помощи специальных дымовых шашек сделают флаг РФ на небе. Стоит заметить, что в преддверии праздника многие военнослужащие пожелали купить военную форму ВВС, чтобы на празднике соответствовать важности события. Сегодня купить военную форму ВВС может любой военнослужащий, если старая форма уже пришла в негодность. Также магазины столицы предлагают купить китель ВВС, который чаще всего подвергается внешнему воздействию. В любом случае стоит купить китель ВВС на такой праздник как день ВВС. После окончания основной части праздника было организовано авиашоу «Общее небо», в котором активное участие приняло ВВС России.

Стоит заметить, что день ВВС отмечается во многих городах, включая Самару. Например, ВВС Самара также устроила праздник, где все желающие могли поздравить лётчиков, и даже сделать шуточные татуировки ВВС. Мы уверены, что в 2013 году ВВС Самары сделают всё возможное, чтобы отдыхающие и солдаты отметили этот день как положено. Отметим, что помимо татуировок ВВС, все желающие могли купить куртку ВВС и даже купить кортик ВВС. Несмотря на то, что тот предмет считается холодным оружием, купить кортик ВВС можно во многих магазинах. Сегодня многие интернет-магазины предлагают купить куртку ВВС на праздник, чтобы показать всем, что вы имеете отношение к доблестным ВВС России. Также уличные торговцы предлагают сделать тату ВВС, однако если вы не служили в этих войсках, то мы не советуем делать тату ВВС для того, чтобы избежать конфликтов. А сейчас давайте поговорим об истории ВВС и об их значении для страны. Вообще ВВС РФ представляет собой вид Вооружённых Сил РФ, который предназначен для разведки вражеской территории, обеспечения воздушной защиты, включая защиту от ударов с воздуха важных военно-экономических объектов. ВВС России выполняет задачи по поддержке сухопутных войск.

Итак, история ВВС начинается с 1910 года, когда был создан императорский ВВС. Несмотря на свою короткую историю, за семь лет подразделения ВВС выполнили множество задач, и многие солдаты ВВС вернулись героями. Сегодня герои ВВС любят рассказывать о своих ратных подвигах и о том, как они защищали границы своего государства. Во времена императорского ВВС, все подразделения были разделены на Армейскую авиацию и Морскую авиацию и у солдат ВВС этих двух видов армии были разные задачи. В 1913 году разработчик Сикорский построил первый биплан «Русский витязь» с четырьмя моторами и бомбардировщик «Илья Муромец». В 1914 году русские герои ВВС совершили первые полёты в целях поиска пропавшей экспедиции Седова. При помощи первых самолётов многие лётчики получили почётный статус ветерана ВВС, и на момент начала Первой Мировой Войны Россия имела в своём распоряжении самый большой ВВС. За штурвалом 263 самолётов сидели не «зелёные» курсанты, а настоящие ветераны ВВС. Уже в 1917 году Россия располагала 700 самолётами, однако в других странах ситуация была лучше. Императорские ВВС были расформированы после Октябрьской революции.

А сейчас предлагаем вернуться во времена Советского Союза и поговорить про ВВС СССР. Советские ВВС занимают почетное место в истории ВВС России. Они были основаны в 1918 году и назывались Рабоче-Крестьянским Красным Воздушным Флотом. Тогда ВВС СССР были подвергнуты срочной модернизации, и в ходе реформы ВВС было быстро налажено производство тяжёлых истребителей И-15 и И-16, а также бомбардировщиков ТБ-1 и ТБ-3. Реформа ВВС в значительной степени улучшило положение ВВС России, и к концу 1930 года Союз имел в своём распоряжении 800 цельнометаллических бомбардировщиков ТБ-3, которые могли доставить 2 тонны бомб на расстояние в 1100 километров. На протяжении всей истории ВВС России тогда наша страна имела самый продвинутый и многочисленный воздушный флот в мире. Флаг ВВС СССР внушал страх врагам и доверие народу. В середине 30-х годов стали появляться учебные центры ВВС, которые были призваны повысить качество подготовки лётчиков. Количество учебных центров ВВС достигло 18 лётных и 6 технических заведений, и на каждом здании гордо развевался огромный флаг ВВС России. Отметим, что в 1937 году все учебки ВВС имели в своём распоряжении более 3000 самолётов. Во времена Великой Отечественной Войны флаг ВВС СССР виднелся на советских самолётах, которые принимали участие в войне с финнами и фашистами. Тогда флаг ВВС России был источником вдохновения для каждого лётчика, и в общей сложности было проведено около 100000 боевых вылетов. Потери в войне против финнов составляли 1 к 166 и это значительно меньше, чем потери ВВС СССР во время ВОВ. Однако тогда советская авиация была чрезвычайно сильна. В сутки выпускалось 50 самолётов, и благодаря этому германия не смогла противостоять красной армии. За годы войны было подготовлено 44000 солдата ВВС, 27600 из которых погибло. История создания ВВС создала множество героев войны, и ВВС СССР подарили мир нашей стране. Мы надеемся, что вы узнали больше об истории создания ВВС. Как вы сами видите, во времена Советского Союза эмблема ВВС СССР была предметом гордости всего российского народа. Тогда эмблема ВВС СССР была символом победы и могущества военно-воздушных сил.

А сейчас мы хотели бы поговорить о символике ВВС. ВВС России флаг, который представляет собой прямоугольное двухстороннее полотнище голубого цвета. Такая символика ВВС появилась 1 октября 1999 года, когда произошло слияние войск ВВС и ПВО. Этот знак ВВС на данный момент является предметом гордости многочисленных войск ВВС России. Ещё одним знаком ВВС является эмблема ВВС, которая состоит из изображения двуглавого орла с распростёртыми крыльями. Орёл держит в лапах пропеллер и ствол зенитного оружия. Такой знак ВВС был утверждён 4 февраля 2002 года. Пропеллер и ствол орудия эмблемы ВВС означает слияние ПВО и ВВС. Отметим, что эмблема ВВС России бывает малая, средняя и большая. Разные виды эмблемы ВВС России являются разными символами ВВС. Военные символы ВВС отражают особенности функций Военно-воздушных сил. Как мы уже говорили, герб ВВС всегда был и будет источником вдохновения для военно-воздушных войск. Герб ВВС – это символ мощи ВВС России.

Также к символике необходимо отнести звезду ВВС, которая выглядит, как красная звезда с окантовкой синей и белой линии. Звезда ВВС была утверждена в марте 2010 года. Значок ВВС очень часто продается в интернет-магазинах, посвящённых тематике военно-воздушных сил. Также значок ВВС можно очень часто увидеть на форме солдата ВВС. Значок также является символом ВВС и для каждого военнослужащего символ ВВС обозначает принадлежность к одной большой семье военно-воздушных сил.

А сейчас мы хотим поговорить о вооружении ВВС России на сегодняшний день. Однако перед этим мы не можем не отметить важность ВВС ПВО, которые стали частью военно-воздушных сил в 1998 году. Сегодня ВВС ПВО – это полноценное подразделение, которое помогает ВВС охранять границы государства. Итак, сегодня состав ВВС России включает в себя подразделения Воронежа, Екатеринбурга, Хабаровска, Ростова-на-Дону и Москвы. В основные



подразделения состава ВВС России входит множество эскадрилий самолётов ВВС. Предлагаем познакомиться с некоторыми боевыми коими считаются самолёты ВВС:

  • МиГ-29 – многоцелевой истребитель четвёртого поколения, который на данный момент входит в состав ВВС. Самолёт выполнен по интегральной аэродинамической схеме, как и большинство самолётов ВВС России. В процессе создания применялся не только алюминиевый сплав, но и титан с композитными материалами. На данный момент из всех самолётов ВВС России, вооружённые силы используют МиГ-29 270, который также входит в состав ВВС.
  • Су-27 – многоцелевой самолёт ВВС РФ, который предназначен для завоевания воздушного превосходства. Первый полёт этого самолёта ВВС РФ состоялся ещё в 1977 году и через пять лет Су-27 стал поступать на вооружение в авиационные части. На базе этого самолёта было разработано множество модификаций боевых самолётов ВВС среди которых находится бомбардировщик Су-34 и многоцелевой истребитель Су-39. Среди боевых самолётов ВВС также есть учебная модель – Су-33УБ.
  • Су-34 – среди новых самолётов ВВС России следует отметить Су-34, который является российским фронтовым бомбардировщиком. Данная модель была призвана заметить старые модели новыми самолётами ВВС России. Разработка этого нового самолёта ВВС России началась ещё в 1986 году, а выпуск произошёл 13 апреля 1990 года. В результате длительных исследований пилоту СССР Иванову А.А. было позволено протестировать новый самолёт ВВС России. Су-34 был модернизирован 8 июня 2010 года.
  • Среди истребителей ВВС следует выделить Су-35 – реактивный сверхманёвренный многоцелевой истребитель ВВС нового поколения, который по праву считается одним из лучших истребителей ВВС России. ВВС России 2012 года объявило, что данная модель истребителя только условно является моделью четвёртого поколения, однако по уровню использованных технологий его можно смело отнести к пятому поколению истребителей, который активно использовали ВВС России 2012 года на показательных выступлениях.
  • Су-25 – продолжая тему о самолётах ВВС мы не можем обойти вниманием одного из самых популярных боевых единиц ВВС. Многие пилоты ВВС отзываются о бронированном дозвуковом штурмовике как об одном из самых удобных самолётов. На таком штурмовике пилоты ВВС выполняют задачи по поддержке сухопутных войск и уничтожению объектов с заданными координатами при любых погодных условиях. Многие воинские части ВВС до сих пор имеют на вооружении «Грача», хотя работа по его созданию началась ещё в середине 70-х годов. Тогда в распоряжение воинских частей ВВС поступили самолёты с высоким уровнем защиты корпуса. «Грачи» участвовали в Афганской войне и до сих пор состоят на вооружении ВВС. Стоит заметить, что самолёт оснащён высокоточными бомбами и ракетами, оружием воздух-воздух и навигационным вспомогательным оборудованием. Конечно же, вооружение ВВС насчитывает сотни других самолётов нового поколения, однако не сказать о Су-25, это значит не упомянуть об одном из самых важным боевых самолётов ВВС.

В этом видео можно увидеть некоторые вышеперечисленные самолёты:

Вертолёты ВВС также занимают немаловажное место в вооружении ВВС, и мы расскажем об основных моделях:

  • Ка-50 является российским боевым вертолётом ВВС и одноместным ударным самолётом, который предназначен для поражения бронетанковой техники и воздушных целей. В ВВС России вертолёты начали разрабатываться ещё во времена советского союза, и только в 1990 году он получил название Ка-50. Этот вертолёт ВВС России принимал участие в боевых действиях Чеченской войны.
  • Ансат – относится к группе российских многоцелевых вертолётов, которые были разработаны Казанским вертолётным заводом. Первая модель была собрана в 1997 году и аэродромы ВВС начали пополняться «Ансат». На сегодняшний день «Ансат» может перевозить до 1300 полезного груза, и такой транспортировочный вертолёт есть на каждом аэродроме ВВС.

Как вы сами понимаете, оружие ВВС состоит из множества других боевых единиц, однако на современное оружие ВВС постоянно улучшается. Как мы упоминали, структура ВВС России представляет собой сеть аэродромов и военных частей ВВС, которые находятся в разных городах. На сегодняшний день структура ВВС позволяет выполнять различные задачи обучающего характера. Штаб ВВС постоянно занимается изучением и модернизацией военно-воздушных войск.

На сегодняшний день в состав ВВС входят 148000 человек. Также ВВС располагает 4000 единицами военной техники, и 833 единицами, которые находятся на хранении. Согласно заявлению генерала ВВС А. Н. Зелина, российские ВВС состоят из семи оперативных командований, семи авиационных баз первого разряда и восьми баз второго разряда. Также генерал ВВС сообщил, что существует штаб ВВС, который занимается воздушно-космической обороной. После реформы ВВС, все полки были объединены в авиабазы. Отметим, что новый главком ВВС обещает, что новые истребители пятого поколения поступят на вооружение в 2016 году. Как сообщил главком ВВС Виктор Бондарев: «Производство и испытание российского истребителя пятого поколения идёт полным ходом».

На сегодняшний день управление ВВС имеет в своём распоряжении следующие эскадрильи:

  • 38 истребительных (МиГ-29)
  • 14 бомбардировочных (Су-24)
  • 14 штурмовых (Су-25)
  • 9 разведывательных (Су-24МР)
  • Учебные и испытательные

Управление ВВС также командует военной авиацией ВМФ. Также на вооружении ВВС России имеете следующая техника ВВС:

  • Стратегический бомбардировщик Ту-160
  • Стратегический бомбардировщик Ту-95 МС
  • Дальний бомбардировщик Ту-22М3

Напомним, что техника ВВС не ограничивается перечисленными моделями бомбардировщиков и истребителей. Части ВВС России располагают многими видами истребителей, бомбардировщиков и другой техники ВВС. Стоит заметить, что части ВВС России постоянно совершенствуют навыки летчиков, и каждая военная часть ВВС считает своим долгом воспитать лучших бойцов ВВС. Но основной контингент новоиспечённых лётчиков выпускает академия ВВС. Сегодня военные части ВВС стараются возродить военно-воздушные силы России и вернуть им былую мощь. Сейчас мы хотим поговорить о военной форме ВВС России. Совсем недавно власти приняли решение улучшить качество военной формы ВВС России, что увеличит срок годности формы. Новая форма ВВС России будет меньше выгорать и после стирки сможет дольше сохранять цвет. Главкомат ВВС России уже давно сформировал проект по смене формы, и в новой форме ВВС России был изменен комбинезон и куртка лётчика ВВС. После того как будет готов окончательный проект формы ВВС РФ, Главкомат объявит открытый конкурс на её производство и поставку. Раньше куртка лётчика ВВС была синего цвета, но старый вариант формы ВВС РФ не нравился большинству военнослужащих. Вот как отзывались об униформе ВВС лётчики: «Качество камуфляжа и униформы ВВС очень низкое и лётные куртки ВВС России изнашивается буквально за несколько месяцев. Если лётную куртку ВВС России повергнуть стирке, она очень быстро теряет цвет. То же самое можно сказать о советском камуфляже ВВС, который имеет такие же недостатки. Камуфляж ВВС очень быстро выгорает на солнце. Единственным прочным элементом является кокарда ВВС, которая редко ломается. Даже если кокарда ВВС придёт в негодность, то можно всегда купить новую». По этой причине большинство лётчиков предпочитает купить форму ВВС, которая сшита на заказ. Как считают военнослужащие, купить форму ВВС на заказ намного лучше, чем ходить в выцветшем и бесцветном кителе ВВС.

Стоит заметить, что ателье ВВС шьёт повседневную форму ВВС из негорючей ткани для того чтобы при пожаре пилот не получил ожоги. К тому же повседневная форма ВВС из горючей ткани, намного прочнее стандартного варианта костюма ВВС. Как вы сами поняли, качества костюма ВВС советских времён оставляло желать лучшего. Также командование ВВС высказывало претензии к курткам военной формы ВВС, которые были сшиты на вате или стриженой шерсти. Такая военная форма ВВС была очень тяжёлая, и громоздкая. Форменные ботинки также были неудобными и в них очень неудобно нажимать на педали. Таким образом, было сделано множество предложений по модификации курток ВВС и форменных ботинок. На сегодняшний день форма ВВС выпускается по стандарту, который подходит далеко не всем и лётчики предпочитают купить форму ВВС России на заказ. В любом случае форма ВВС – это лицо военнослужащего и очень важно чтобы куртка ВВС, равно как и китель ВВС соответствовал уровню ВВС России. Пока новая форма не войдёт в массовое производство, многие военнослужащие будут принимать решение купить форму ВВС России. Однако все мы помним, что солдатская зарплата не такая уж и высокая.

Стоит заметить, что многие лётчики сообщают, что форма ВВС России меняется каждый раз, когда к власти приходит новый главнокомандующий ВВС. Например, раньше нельзя было носить зелёную или серую форму ВВС России. К сожалению, на складах не было нужных вещей и приходилось самому шить шинель ВВС и покупать петлицы ВВС. Отметим, что сшить шинель ВВС получалось только у некоторых бойцов, а остальные вынуждены были купить петлицы ВВС и шинель ВВС тёмно-синего цвета. Что уж говорить о дембельской форме ВВС, которую нужны было покупать обязательно. Однако во многих войсках дембельскую форму ВВС покупают или хранят выданный «комок» до последнего дня службы. Действующий главком считает, что лётная форма ВВС России должна быть единообразной. «Сегодня все стремятся купить лётную форму ВВС России и пора нам принять меры по улучшению качества курток и других элементов одежды ВВС. Единообразие – это один из основополагающих моментов дисциплины армии России и даже лётная куртка ВВС должна быть сделана по стандарту». Отметим, что в разработке парадной формы ВВС России и повседневной формы ВВС участвовал знаменитый модельер Валентин Юдашкин. По этому поводу было много шуток и сарказма, но парадная форма ВВС России получила простой и лаконичный дизайн. Модельер заметил, что парадная форма ВВС приобрела новый вид и такую парадную форму ВВС захотят носить не только военнослужащие, но и гражданские. Военная форма офицеров и прапорщиков состоит из множества элементов:

  • Зимняя куртка лётная ВВС
  • Шапка-ушанка меховая
  • Шапка из каракуля
  • Фуражка ВВС
  • Летняя фуражка
  • Пилотка ВВС
  • Берет ВВС
  • Шерстяное пальто
  • Куртка лётная ВВС
  • Плащ демисезонный

В качестве парадной формы ВВС офицеры и прапорщики также используют несколько наименований одежды. Итак, парадная униформа ВВС:

  • Тужурка шерстяная
  • Тужурка шерстяная с погонами ВВС
  • Шерстяной свитер
  • Шерстяные брюки
  • Рубашка ВВС
  • Костюм ВВС полевой
  • Костюм зимний
  • Тельняшка ВВС
  • кашне белого и чёрного цвета
  • ботинки или полуботинки
  • носки
  • перчатки
  • плащ накидка

Стоит заметить, что современная одежда ВВС, в частности, зимняя куртка ВВС очень часто утепляется солдатами, а внешний вид пилотки ВВС нельзя изменять. Фуражка ВВС всегда была предметом гордости солдат, а погоны ВВС у военнослужащих всегда чистые – это является традицией ВВС. Стоит заметить, что погоны ВВС не так-то просто купить, однако сегодня любой солдат может их заказать в интернет-магазине. В любом случае родители могут посмотреть фото формы ВВС для того чтобы выбрать нужный вариант. Фото формы ВВС поможет разглядеть детали продаваемого товара. Шевроны ВВС также пользуются спросом среди дембелей и военнослужащих. Очень часто шевроны ВВС приходят в негодность на учениях и поэтому солдаты вынуждены покупать новые. Также можно купить парадную форму ВВС для праздников. Купить парадную форму ВВС можно не только для «срочников», но и для тех, кто давно уже отслужил. На праздниках дня ВВС особым спросом пользуются кожаные куртки ВВС, которые отлично защищают от холодного ветра. К тому же кожаные куртки ВВС – это стильно!

К знакам различия ВВС можно отнести петличный знак – парные эмблемы в верхней части петлиц. Нарукавные знаки различия, или шеврон ВВС также определяют принадлежность к определённой группе войск. Знак различия ВВС выполнен в форме круга с изображением двуглавого орла. Стоит заметить, что знаки отличия ВВС отличаются тем, что двуглавый орёл держит пропеллер, что также является символом ВВС России. Знаки отличия ВВС знают все военнослужащие и только по ним можно на 100% определить род войск. Что касается нагрудных знаков ВВС, то их количество достаточно велико. Однако мы не рекомендуем приобретать нагрудные знаки ВВС, если вы их не заслужили по праву. Медали ВВС имеют разную форму и на некоторых из них вырезано изображение крыльев. Конечно же, медали ВВС можно купить где угодно, но если вы их не заслужили, то какая от этого польза? Каждая награда ВВС – это особая история подвига и награды ВВС вручают только самым смелым солдатам. Для того чтобы заработать нагрудный знак ВВС нужно не только хорошо служить, но и стараться всего себя отдать защите Родины. Помните, что вы защищаете не только себя, но и своих родных.

Форма ВВС СССР была коричневого цвета и если вы хотите обновить форму ВВС СССР, то с этим не возникнет проблем. В многочисленных магазинах есть возможность подобрать любой товар от кожаной куртки ВВС СССР до ботинок. Отметим, что кожаная куртка ВВС СССР отлично защищает от холода и ветра, а стандартная куртка ВВС СССР скорее подходит для ветеранов, которые не хотят изменять своим традициям. Куртка ВВС СССР является распространённым товаром и с её поиском не возникнет проблем.

В ходе реформы ВВС были созданы различные учебки ВВС, где новоприбывшие обучаются лётному искусству и военной дисциплине. Для кого-то учебка ВВС это просто способ построить карьеру военного, а кто-то осознано идёт учиться защищать отечество. На сегодняшний день на территории России есть множество учебных заведений и училищ ВВС. Самым большим учебным заведением является академия ВВС им. Профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина в Монино. Среди училищ ВВС можно отметить Краснодарский ВУНЦ - учебный центр ВВС, где проходят учения ВВС. Конечно же, большинство молодых людей стремятся попасть в академию ВВС, однако многие считают, что лучше поступать в Воронежский Военный авиационный университет для обучения на инженера. Многие военные части перед поступлением организовывают экскурсии в музеи ВВС или даже проводят показательные учения ВВС. Сегодня звание курсанта ВВС почётно и вселяет гордость за растущее поколение. Курсанты ВВС – это престижно и даже модно! Мы уверены, что будущее авиации России ждёт рассвет и немаловажную роль в этом может сыграть каждый молодой человек, который посвящает себя служению ВВС.

Мы уверены, что день ВВС России 2013 года пройдёт для нас как нельзя лучше. Самое время вспомнить песни про ВВС, потому как песня ВВС вызывает особый восторг у тех, кто когда-то летал на самолёте, и поэтому песни про ВВС будут жить вечно. Ансамбль ВВС наверняка исполнит лучшие песни ВВС во время парада, и каждый ветеран вспомнит военные дни под звуки ансамбля ВВС.

В заключение посмотрите видео о том, как праздную день ВВС во Владикавказе. С первого взгляда обычный день, но весь воздух пропитан духом ВВС:

Источник: voenpro.ru

Другие товары