Что такое WELLtime

офисные юбки

Программные продукты WELLtime позволяют создать телекоммуникационную платформу, которая выполняет функции: IP ATC, Contact/Call центра, CRM и ERP-систем.

Основные преимущества программных продуктов WELLtime:

  • не лицензируется по количеству пользователей и ресурсов серверов
  • поставляется "под ключ"
  • осуществляется доработка "под заказ"
  • синхронизируется с программными продуктами заказчика (1С, Siebel, MS CRM и т.п)

В последние несколько лет компании все чаще стремятся к автоматизации основных бизнес-процессов и созданию универсальных систем с централизованным управлением. Отвечающее всем потребностям современного бизнеса телекоммуникационное решение должно обеспечивать интеграцию с другими корпоративными системами и приложениями компании, а так же обладать совместимостью со всеми типами, абонентского оборудования (аналоговые телефонные аппараты, IP-телефоны, программные телефоны, установленные на компьютер пользователя)представленного на рынке. Чтобы соответствовать всем потребностям развивающегося бизнеса, офисные мини АТС должны быть полнофункциональными, надежными и обладать достаточной масштабируемостью. Помимо того, крайне важна способность АТС поддерживать все виды связи: от традиционных (аналоговых и ISDN линий) до современных (работа по протоколу VOIP).

На сегодняшний день основные потребности рынка смещаются в сторону использования единого интерфейса для управления корпоративной телефонией (мини АТС), обеспечения функционирования Call-центра (ПО для создания Call-центра), внедрения функционала CRM-систем. Эргономичность интерфейса призвана сделать взаимодействие пользователя с новыми программными продуктами (IP АТС. Call Центр, ПО для автообзвона, автоинформирования абонентов, SMS-рассылок и др.) более легким и удобным абсолютно для всех сотрудников офиса (вне зависимости от уровня их технической грамотности).

Создавая линийку программных продуктов WELLtime, мы стремились учесть основные тенденции развития потребностей рынка, реализовать наиболее востребованный на рынке функционал и удобный пользовательский web-интерфейс, а так же предусмотреть возможность интеграции систем с программными продуктами заказчика.

При расширении бизнеса, современные компании рано или поздно сталкиваются с проблемой, что приобретенная ранее офисная мини АТС перестала справляться с задачей обеспечить связью всех сотрудников фирмы. Из-за расширения штата необходимо увеличивать предельную емкость мини АТС, а чтобы оптимизировать работу персонала и сохранить конкурентное преимущество на рынке, необходим новый функционал. В отличие от аппаратных мини АТС, для увеличения емкости программных АТС (увеличения количества внешних городских номеров и внутренних коротких номеров сотрудников) не требуется докупка дорогостоящих плат или модулей. А расширение функциональных возможностей достигается путем установки бесплатных обновлений или, в случае предоставления услуги по модели SaaS,



просто за счет перехода на новый тарифный план. При использовании программной АТС даже не нужно тянуть телефонный кабель, для ее работы достаточно всего лишь наличия стабильного соединения с интернетом. Затраты на покупку программной IP АТС окупаются гораздо быстрее.

Современные требования к корпоративной телекоммуникационной инфраструктуре намного выше, чем раньше. Наряду с набором типовых функций миниАТС, для современного бизнеса важны возможности настройки сложных алгоритмов маршрутизации вызовов, формирования телефонных очередей, создания аудио и видео конференций, получение подробной статистики звонков для детального анализа в нескольких разрезах, управления офисной телефонией через простой и удобный web-интерфейс, интеграции офисной АТС с бухгалтерскими и CRM-системами. Программная офисная мини АТС обладает широким набором возможностей (маршрутизация звонков, голосовая почта, конференц-связь, система записи телефонных разговоров и др.), настраивается гораздо проще, достаточно легко интегрируется с другими программными продуктами и приложениями. Помимо того, офисная мини АТС поддерживает все виды абонентского оборудования: аналоговые, программные и IP-телефоны.

Наиболее важное преимущество программной АТС – возможность всего за пару дней и без существенных затрат объединить в корпоративную телефонную сеть с единым планом короткой нумерации практически любое количество удаленных друг от друга подразделений или региональных филиалов компании. Причем их географическое положение не будет иметь никакого значения, они могут быть расположены в соседних зданиях, разных городах или даже в разных странах. Как пример, объединение всего лишь двух офисов, расположенных в разных городах, на базе традиционных решений связи, как правило, обходится заказчику не в одну сотню рублей, при этом на реализацию проекта могут уйти многие месяцы.

Еще одно преимущество программной мини АТС заключается в том, что она может предоставляться на условиях аренды. Такая модель работы подходит для небольших организаций или стартапов, стремящихся минимизировать затраты.

На данный момент существует два типа программных мини АТС: так называемые, АТС с открытым исходным кодом ( «открытые АТС», например, Asterisk,vbyb fnc) и унифицированные программные продукты уже полностью адаптированные под нужды и потребности конечного пользователя. Основным недостатком открытых АТС является сложность настройки. Как правило, небольшие, средние, а зачастую даже и крупные организации не обладают персоналом с достаточной квалификацией, способным самостоятельно произвести необходимую настройку офисной АТС. С точки зрения конечного потребителя адаптированная программная мини АТС является более простым и легким в использовании, не требующим привлечения квалифицированного персонала решением, что особенно актуально для среднего и малого бизнеса.

Источник: www.welltime.ru

Другие товары