Блог Алексея Труфанова

Сравнение Gillette Mach3 Turbo/Power и Gillette Fusion Power Phantom/Phenom

Уже много лет пользуюсь бритвами Gillette, из них последние года три — Gillette M3 Power. Но недавно станок начал глючить (кнопка плохо срабатывает), поэтому я решил купить новый. И тут встал вопрос — что брать: такой же точно, или более новый Gillette Fusion Power Phantom/Phenom?

Цена станка примерно одинаковая («запаски» для новой — дороже). Но в чём же разница между моделями и их версиями? К моему удивлению, толкового описания в русскоязычном интернете (даже на официальном сайте Gillette) я не нашёл — везде одни и те же рекламные фразы про «5+1» и «революционную бритвенную систему».

Посему — рассказываю всё что выяснил, плюс свои впечатления:

Серия «Mach3»

Начинается с «Mach 3», у всех моделей — 3 лезвия, плавающая головка, смазочная полоска. У «Mach 3 Turbo» больше гребешков, у «M3 Power» — ещё и моторчик, создающий микроимпульсы. Лично мне с «виброй» нравится гораздо больше.

Серия «Fusion»

Здесь уже 5 лезвий для бритья, расположенных ближе друг к другу, плюс дополнительное лезвие-триммер с обратной стороны (чтобы подбривать виски, усы и т.п.). Станок длиннее, ручка немного удобнее, вес — меньше. У Fusion Power



— моторчик для микроимпульсов; он умеет автоматически отключаться сам (через 8 минут); есть индикатор низкого заряда батарейки. Кассеты («запаски») немного больше по размеру, при одинаковой с «Mach 3» ширине.

Разница между версиями Phantom и Phenom всего лишь в цвете (первая — тёмные тона, вторая — синие).

Впечатления от Gillette Fusion Power Phantom

Создавалось впечатление, что новая бритва отличается в основном дизайном и удобством ручки, а всё остальное — чистейшей воды рекламные красивые слова. Но всё же выбрал обновлённую модель (Лена мне подарила). И не прогадал.

Оказалось — это совсем другая бритва. Самое главное отличие — бреет намного чище. теперь я бреюсь «в один проход». Кроме того, ручка и в самом деле удобнее (по крайне мере — для меня). И дополнительное лезвие-триммер — тоже не «просто рекламный ход», а очень полезная штука — за счёт её точности. Ещё один приятный момент: Fusion’ом гораздо сложнее порезаться .

В общем, я был приятно удивлён, что реклама оказалась не просто красивыми словами. Оказывается, и в этой отрасли есть что ещё придумать

Эта запись опубликована Вторник, Февраль 9th, 2010 в 14:47 Рубрики: Интересное. Личное. Подпишитесь на RSS 2.0 ленту комментариев. Комментироваие и пингование закрыты.

Желаете отблагодарить автора? Есть несколько возможностей. -)

Источник: blog.trufanov.com

Другие товары